Уважаемые коллеги!
С 1апреля 2024 г. в онлайн-формате
начнётся обучение по программе дополнительного образования
«Воспитание ребёнка через понимание стадий развития Эго.
Эго-психология»
Автор курса: Умная Екатерина Львовна (Пенза), Психотерапевт Единого Европейского Реестра; Член правления ЕАРПП; Официальный преподаватель ОППЛ международного уровня; Обладатель Всемирного Сертификата психотерапевта; Председатель комитета по сертификации и аккредитации ЕАРПП; Супервизор ECPP (Vienna. Austria).
Кратко о курсе
Цели и задачи курса:
Данный курс будет интересен психоаналитикам, психотерапевтам, психологам, студентам психологических и психоаналитических вузов, а также желающим более подробно познакомиться с психоанализом.
Материал курса и каждая лекция в частности имеет четкую структуру. Знания преподносятся лаконично, понятно, с живыми примерами. В доступной форме излагаются психоаналитические понятия, что не требует от слушателя специальной подготовки для усвоения программы. Полный объем полученных знаний позволит увереннее практиковать, а также повысить уровень успешности собственной жизни.
Рассматриваемые темы:
Современная Эго-психология. Теория репрезентативного мира.
- этапы развития репрезентативного мира личности;
- нарушения в развитии репрезентативного мира;
- внешние показатели развития эго;
- фаза недифференцированности. Первичной редипроктности;
- инфантильно-генитальная фаза;
- различия в специфике мужского и женского суперЭго;
- зависть к пенису;
- латентный период;
- подростковый возраст;
- половая идентичность.
Теоретические положения иллюстрируются примерами из клинической практики автора, а также известными литературными произведениями и кинофильмами.
Структура курса: курс состоит из 5 лекций по 2,5 академических часа.
Формат проведения: на онлайн-платформе (zoom или аналогичная).
Программа сертифицирована Комитетом по Сертификации и Аккредитации (КСиА) ЕАРПП, входит в список программ дополнительного образования ЕАРПП под номером 079.01.06.2023.0000
По окончании курса желающим выдается «Удостоверение участника» программы дополнительного образования ЕАРПП (12 ак.ч) установленного образца, подтверждающее прохождение дополнительных часов подготовки в области психоанализа, которые засчитываются при сертификации в ЕАРПП и ECPP (Vienna, Austria).
Контактная информация: телефон и e-mail +79023530466, oel_2002@mail.ru
Список литературы
- Хартман Х. Эго-психология и проблема адаптации. Под общей редакцией М. В. Ромашкевича. – М.: Институт общегуманитарных исследований, 2002 – 160 с. (Серия: «Теория и практика психоанализа»).
- Абрамова Г. С. Возрастная психология. Екатеринбург, 1999.
- Балинт М. Базисный дефект: пер с англ. – М.: Когито-центр, 2002.
- Бердникова Ю. Л. Воспитание и развитие ребенка: взгляд психоаналитика / Ю. Л. Бердникова. – Ижевск, 2014. – 220 с.
- Маклаков А. Г. Общая психология: – СПб.: Питер, 2002. – 592 с.: ил. – (Серия «Учебник нового века»).
- Психоанализ: учебник для бакалавриата и магистратуры / М. М. Решетников, С. В. Авакумов, Ю. А. Баранов [и др.]; под ред. М. М. Решетникова. – М.: Издательство Юрайт, 2016. – 317 с. – Серия: Бакалавр и магистр. Академический курс.
- Тайсон Р., Тайсон Ф. Психоаналитические теории развития. Екатеринбург: Деловая книга, 1998. – С. 83-170
- Фрейд А. Эго и механизмы защиты / Пер. с англ. М. Гинзбурга. – М.: Изд-во Эксмо, 2003. – 256 с. (Серия «Психологическая коллекция»)
- Фрейд З. Анализ фобии пятилетнего мальчика // Фрейд З. Собрание сочинений в 26 т.: пер. с нем. – Т. 5. Фобические расстройства. – СПб.: Восточно-Европейский институт психоанализа, 2012. – С. 103-142.
- Фрейд З. Бессознательное // Фрейд З. Собрание сочинений в 10 т.: пер. с нем. – Т. З. Психология бессознательного. – М.: Фирма СТД, 2006. – С. 111-128.
Присоединяйтесь к официальным каналам ЕАРПП в Телеграм:
Сайт Журнала ЕАРПП: https://journal-earpp.ru/
Пост посмотрели :
297