Уважаемые коллеги!
5 апреля 2025 года начинается онлайн-программа допобразования ЕАРПП
«Психоаналитическая работа с современным подростком».
Авторы и ведущие программы: Ларина Е.-К.Н. (Екатеринбург) – член КСиА ЕАРПП, член Правления РО-Екатеринбург, психоаналитик, Супервизор ЕАРПП, ECPP (Vienna, Austria).
Кранцова Е.Г. (Волгоград) – преподаватель психологии, психоаналитически ориентированный терапевт, член ЕАРПП.
Кратко о программе.
Цель и задачи программы:
- Обозначить важность латентного периода развития — предшественника пубертата.
- Описать феномен пубертата и формирования личности подростка в современных условиях.
- Познакомить слушателей с особенностями трансформации процесса идентификации в подростковый период.
- Раскрыть особенности современной семейной системы и процесса сепарации подростка и родителей.
- Ознакомить слушателей с особенностями психосоматических проявлений в подростковом возрасте, рассмотреть возможности работы с «психосоматикой».
- Показать различные техники работы с подростком и родителями, продемонстрировать их применение на примере клинических случаев и групповой супервизии.
Рассматриваемые темы:
- Особенности латентного периода, специфические черты современного латента. Важность данного этапа развития для благополучного вступления в пубертат.
- Феномен пубертата, смещение возрастных границ, основные задачи подросткового периода, особенности внутренних структур и их трансформация, границы, защитные механизмы, модели психического функционирования современных подростков, инфантильная сексуальность, нарциссическая защита и нарциссическая идентификация.
- Особенности семейной системы в период подросткового кризиса ребенка, трудности сепарации у родителей с нарциссической структурой, тревога и защитные механизмы у родителей их влияние на процесс индивидуации у подростка.
- Особенности нарциссического и объектного переноса у подростков, контрперенос, техники работы с сопротивлением у подростков и родителей, центральные техники работы с доэдипальными защитами у подростков, сопровождение родителей в период подросткового кризиса ребенка, техники работы с родителями.
- Особенности процесса формирования тела подростка. Соматические проблемы современного подростка. Способы переработки избыточного возбуждения. Пути соматизации. Психосоматические реакции и психосоматические заболевания в подростковом возрасте. Особенности работы психолога при психосоматических проблемах.
Структура программы: 14 ч. теор. подготовки, 2 ч. супервизий.
5 апреля и 12 апреля: теория и техника работы с 10.00 до 14.00 – по 5 академических часов + перерывы на 15 минут,
13 апреля: теория, техника работы и супервизия – с 10.00 до 15.00 (по Мск) — 6 академических часов+ перерывы 10 и 20 минут.
Формат проведения: онлайн.
Проводится запись программы с последующим допуском 2 недели.
Программа сертифицирована Комитетом по сертификации и аккредитации (КСиА) МОО ЕАРПП. Регистрационный номер: 092.23.01.2025.0000.
По окончании программы желающим выдается «Удостоверение участника» программы дополнительного образования ЕАРПП (16 ак. часов), установленного образца, подтверждающее прохождение дополнительных часов подготовки в области психоанализа, которые засчитываются при сертификации в ЕАРПП и ECPP (Vienna, Austria).
Контактная информация:
e-mail: katakash@mail.ru
Присоединяйтесь к официальным каналам ЕАРПП в Телеграм:
Сайт журнала ЕАРПП: https://journal-earpp.ru/
Пост посмотрели :
145